Транс-Тихоокеанское партнерство: 4 С смотреть (ТСН, ЦАГ)





--- Фондов: Потери В Плечо


--- UYG против. ФАС: сравнение заемных финансовых фондов

Потребовалось более восьми лет переговоров под большой завесой тайны в течение 12 стран, чтобы прийти к соглашению по крупнейшим региональным торговым соглашением в истории. Транс-Тихоокеанского партнерства (ТЭС) соглашение, заключенное между Соединенными Штатами и 11 Южной Америки, Азии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона, охватит 40% мировой экономики и этапа из более чем 18000 тарифов. Как и любой массивный торгового соглашения, переговоры за закрытыми дверями, есть победители и проигравшие. Несколько стран Тихоокеанского региона, таких как Вьетнам, Япония и Малайзия будет выйти на первое место, но все страны, можете рассчитывать на выгоду от соглашения. В U. С. селективные секторов должны увидеть улучшение торговли, особенно в сельском хозяйстве, который был сильно ограничен из-за высоких тарифов.
Общее У. С. экспорт яблок, вишни, цитрусовых фруктов и соков в странах ТЭС оценивается в почти 1 $. 7 млрд в 2014 году, по данным п. С. Департамент сельского хозяйства. Однако, высокие тарифы отстают у. С. экспорт. Тарифы, как высоко как 200% от ячменя и ячменного солода и 45% на пиво и крепкие спиртные напитки сделали у. С. продукты тоже дороже. В рамках соглашения ТПП, самые большие пошлины на фрукты, овощи, вино, мясо и фанеры будут свернуты. Япония, которая является крупнейшим импортером у. С. сельскохозяйственной продукции, привести к отмене тарифов на цитрусовые. В стране всегда был ненасытным потребителем продуктов из говядины, который будет гораздо более доступными по ТЭС.
Соглашение о транстихоокеанском партнерстве открывает рынки, ранее недоступные или ограниченные в доступе около 500 миллионов новых азиатских потребителей. Некоторые компании, в частности, должны испытывать увеличение экспорта, особенно в Азии, где тарифы были самыми высокими. Все цены на акции, перечисленные на следующие четыре компании по состоянию на февраля. 26, 2015.
Тайсон Фудз
Тайсон Фудз, Инк. (НЙФБ: ТСН) имеет цена акций $65. Семнадцать. Это является одним из главных экспортеров мясной продукции в 130 странах мира. Экспортные продажи Тайсона составляет около 4 миллиардов долларов, что составляет 10% от общего дохода. Курица является основным продуктом во многих азиатских странах, и у. С. вывезено $2. 7 млрд в птицеводстве для стран-участниц ТТП. Такие страны, как Вьетнам взимались высокие пошлины на куриные продукты, которые теперь будут сворачиваться, делая у. С. с гораздо более низким. Сандерсон Фармс Инк. (Индекс Nasdaq: особенности: safm) и корпорация гордость Пилигрима (индекс Nasdaq: ппц) и другие производители мяса птицы, которые выиграют от ТЭЦ.
Конагра Фудз
Конагра Фудз, Инк. (НЙФБ: каг) имеет цена акций $42. Ноль восемь. Она является лидером на рынке фасованных продуктов питания, в том числе такие популярные бренды как пироговом дворике, здоровый выбор, Орвилла реденбахера, только это, Питер Пэн, Охота и банкет. Он состоит из 32 брендов, производя более 100 миллионов долларов по всему миру. Многие обработанные продукты, такие как замороженные, французский жареный картофель, популярны в Японии, который будет поднимать ее 8. 5% тарифа и отмене ограничений на пищевые ингредиенты и технологические добавки. Арчер Дэниелз Мидленд компании (тикер NYSE: adm) является другой многонациональной пищевой компании, которые выиграют от ТЭЦ.
Бостон Пиво Совместно.
Бостон Пиво Совместно. Инк. (НЙФБ: Сэм) имеет цена акций 188 $. Девяносто пять. Под своим брендом Сэмюэл Адамс, он начал пивная крафтовая революция и готовится возглавить стран-участниц ТТП, где крафтовое пиво становится все популярнее. Бостон пиво уже экспортирует свое пиво в 30 стран мира, что придает ему ногу на других минипивоварен. Браун-Форман Корпорейшн (США: БФ. Б) является еще одним производителем алкогольной продукции, которые должны увидеть его рост экспорта.
Hormel Продкорпорация
Hormel Фудс Корпорэйшн (США: ЛПЧ) имеет цена акций $42. Девяносто семь. Это был экспорт пищевых продуктов, начиная с 1917 года.. Она экспортирует более 2000 изделий для более чем 40 странах. В то время как он имеет много популярных продовольственных брендов, таких как рагу Динти Мур, Скиппи, барбекю компанию lloyd'S и Дженни-о его самых продаваемых брендов в мире-это спам. Тридцать из своих брендов занимать первое или второе места на мировых рынках. В 2015 году международные продажи Hormel вырос на 25% по сравнению с предыдущим годом.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Транс-Тихоокеанское партнерство: 4 С смотреть (ТСН, ЦАГ) Транс-Тихоокеанское партнерство: 4 С смотреть (ТСН, ЦАГ)