Как Southwest Стеки Авиакомпаниями Вверх Против. Его сверстники (ЛУВ, ООО)





--- Банки толчок к повышению пошлин на фоне дебетовая карта войны


--- Компания infosys есть куда расти, несмотря на визу пугать: здесь's почему

Цена-соотношение доходов, или коэффициент Р/Е, является одним из самых популярных и часто цитируемых мультипликаторы в анализе собственного капитала. Р/Е, которые могут быть получены путем деления текущей цены акций компании к ее прибыли на акцию, является мерой того, сколько инвесторы готовы заплатить за каждый доллар прибыли Компании. Из-за своей простоты использования, Р/Е стало общепринятым показателем стоимости. Давайте посмотрим на соотношение Р/Е на юго-западе ко авиакомпаниях. (Luv) и посмотреть, как она складывает против сверстников из Юго-Западного. (Для больше, см. также: что самолет готов к отправке?)
Скользящий 12-Месячный П/Э
Скользящий 12-месячный п/э представлена инвесторам с коэффициентом Р/Е на основании последних 12 месяцев, или четыре квартала, данных о доходах. Числитель-это цена, которая может быть найден достаточно легко, в то время как знаменатель-прибыль на акцию, который может быть найден на многих инвестиционных сайтах или непосредственно в компании 10В/10К заявок. ЭПС-это соотношение само по себе и представляет, сколько денежное выражение чистого дохода предприятия, отраженного в расчете на акцию. Он рассчитывается следующим образом:
(чистая прибыль – дивиденды по привилегированным акциям) / средневзвешенное количество акций в обращении = ЭПС
Наиболее часто используемое число EPS это “разбавленный” ЭПС, которая принимает во внимание все выдающиеся опционы, варранты, конвертируемые акции и облигации, которые могут быть реализованы при факторинге среднее количество акций. Если эти конвертируемые ценные бумаги осуществляется, среднее количество акций в обращении будет увеличиваться или становиться размытым, что ведет к большим знаменателем и нижней ЭПС; разводненная прибыль на акцию предпочитают большинство финансовых аналитиков, потому что это более консервативный подход. В случае Юго-Запад, цена закрытия ноября. 23 составила $47. Сорок восемь. На основе его ценным бумагам и биржам заявок, последних четырех кварталов юго-запада ЭПС являются:
3КВ2015: 88 центов
2КВ2015: 90 центов
1КВ2015: 66 центов
4КВ2014: 28 центов
Итого: $2. Семьдесят два
Деления Юго-Запад цена закрытия $47. 48 общая последние четыре квартала прибыль $2. 72, мы приходим на трейлинг-п/э от 17. Пять. Иными словами, Юго-Западный Airlines торгуется на 17. 5 раза превышает его заработок, основанный на его последние четыре квартала производительность.
Вперед П/Э
В то время как задний п/э расчеты являются объективные показатели, основанные на исторических данных, вперед П/Эс являются субъективными, т. к. они принимают во внимание будущие перспективы роста компании. Темпы роста могут быть выведены через несколько средств, таких как руководства управления, исторические темпы роста, перспективы развития отрасли и оценки аналитиков. Все эти методы выходят за рамки данной статьи, и для краткости, мы будем использовать темпы роста консенсуса по оценкам многих аналитиков, которые уже охватывают американских авиакомпаний, как найти на Nasdaq. ком.
Подводя итоги квартала, заканчивающегося в декабре 2015 года по сентябрь 2016 года, мы приходим вперед 12-месячную прибыль $4. Ноль четыре. Основан на цене $47. 48, вперед Юго-Запад Р/Е примерно 12.

Сравнение
Теперь, когда мы определили конечные Юго-Запад и вперед П/ES, мы готовы посмотреть, как компания выглядит на фоне своих конкурентов. В то время как Р/Е-это отношение, оно не должно рассматриваться изолированно, так как стоимость может быть определена только через пиринговые сравнения. В таблице ниже состоит из крупнейших американских авиакомпаний с аналогичного размера и доли рынка в юго-западе, по сравнению по стоимость собственного капитала прибыль до процентных налогов и амортизации (EV к EBITDA) и популярная альтернатива п/э, наряду со стандартными метриками, такими как пассажир доход на доступное место-майл (PRASM), который является мерой доходов в пассажирский блок, и расходы по миле, экс топлива (casm-секции-ех), показатель, используемый для измерения средней стоимости полета самолета сиденье в одной миле, за вычетом стоимости топлива.

*ТТМ и вперед по EV/EBITDA на цифры, на 4-трейдеров. ком; цифры " ТТМ " по EBITDA нашли на Томсон Рейтер
Подробнее см. также: почему клиенты выбирают Юго-Запад над своими конкурентами?
Анализ
Исходя из таблицы выше привилегии, то окажется, что Юго-Запад торгуется с более высокой оценки на трейлинг-12-месячной основе, чем его сверстники. Это высокое множество может быть отнесена к сильным Юго-Запад в годовом исчислении рост показателя EBITDA, что выше, чем в среднем по EBITDA маржи и низкой чистого долга к показателю EBITDA положение среди своих сверстников. Его вперед п/э, как ожидается, снизится, хотя он по-прежнему ожидается, чтобы привести авиакомпаний, сигнализируя оценка премиум даже с увеличением выручки. Кроме того, на юго-западе испытали более низкие, чем в среднем снижение PRASM, а также более низкий, чем средний рост в casm-секции. Риски, связанные с разжиревшими Юго-Западный премиум класса включают в конкурс от Дельта Эйрлайнз. (Даль) / слиянии компании aeromexico, как Запад стремится предприятие в Латинской/Южной Америки. Кроме того, плечо к юго-западу может увеличиться в предстоящие финансовые периоды, так как компания будет использовать дополнительные долги в возможности повышения процентных ставок, чтобы использовать возможности роста в условиях дестабилизации рынка других недорогих отечественных перевозчиков, таких как Спирит Эйрлайнз Инк. (Сохранить) и потери доли рынка в порт приписки Даллас для абитуриентов Верджин Америка " и " Дельта.
Нижняя Линия
В то время как П/Эс полезные метрики для определения стоимости акций, они лишь один инструмент из многих в фундаментальный анализ. П/Эс никогда не следует рассматривать в изоляции, и сравнение Саутвест Эйрлайнс с аналогами показывает, что акции торгуются с премией. Хотя его вперед п/э ожидается снижение, рост цен на юго-запад и надвигающийся конкурентные вызовы могут не оправдать высокие оценки.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Southwest Стеки Авиакомпаниями Вверх Против. Его сверстники (ЛУВ, ООО) Как Southwest Стеки Авиакомпаниями Вверх Против. Его сверстники (ЛУВ, ООО)