Фанни Мэй, Фредди Мак И Кредитный Кризис 2008 Года






Когда ипотечный пузырь лопнул 2001-2007, это вызвало ипотечный кризис безопасности. Этому способствовал общий кредитный кризис, который перерос в мировой финансовый кризис. Многие критики провели Конгресс Соединенных Штатов - и его нежелание обуздать в Fannie Mae и Freddie MAC - адресов, ответственных за кредитного кризиса. В этой статье мы рассмотрим, в какой степени Фанни Мэй, Фредди Мак и их союзники в Конгрессе свой вклад в крупнейший финансовый и экономический кризис со времен Великой Депрессии. (На фоне чтения, см., что вызвало Великую депрессию?)
Краткая история ипотечного рынков
На протяжении большей части двадцатого века, ипотечное кредитование осуществлялось преимущественно в банки, сберегательные ассоциации, кредитные союзы, сбережений и займов. Самый распространенный вид ипотеки с фиксированной ставкой ипотеки и большинство финансовых институтов, происходящих ипотеки, проведенного ипотечные кредиты, что они произошли на их книгах.
Начиная с 1968 года, когда Фанни Мей был зафрахтован у. С. Конгресс как спонсируемые правительством предприятия (ГСЭ), а два года спустя, когда Фредди Мак была создана так-же, ситуация стала быстро меняться . ("Фэнни Мэй" была создана в 1938 году, но до ее приватизации в 1968 году он был частью п. С. правительства). Фанни Мей и Фредди Мак создан ликвидный вторичный рынок ипотечных кредитов. Это означало, что финансовые институты больше не приходилось держать на ипотеку они произошли, но могли бы продать их на вторичном рынке вскоре после возникновения. Это, в свою очередь, высвободить свои средства такие, что они могли бы сделать закладные. (Чтобы узнать больше о вторичной ипотеке, заглянуть за кулисы ипотеке. )
"Фэнни Мэй" и "Фредди Мак" оказало положительное влияние на ипотечный рынок путем увеличения домовладения ставок в Соединенных Штатах; однако, как доказала история, позволяя Фэнни Мэй и Freddie Mac, чтобы функционировать в качестве подразумеваемой правительственной поддержкой монополий имел серьезные последствия так далеко перевешивают преимущества этих организаций при условии.
Привилегии статуса ГСЭ
По данным "Фэнни Мэй" и уставами Конгресса США "Фредди Мак", которые дали им статус ГСЭ, они работают с определенными отношениями к Федеральному правительству США и, по состоянию на 6 сентября 2008 года, были поставлены под прямой контроль федерального правительства.
В соответствии с их уставами конгресса:
Президент США назначает пять из 18 членов советов организаций директоров .
Для поддержки их ликвидности, секретарь казначейства разрешено, но не требуется, чтобы купить до $2. 25 млрд ценных бумаг от каждой компании.
Обе компании освобождаются от уплаты государственных и местных налогов.
Обе компании регулируется Министерством жилищного строительства и городского развития (HUD) и Федерального агентства жилищного финансирования (fhfa), по. В ФХФА регулирует финансовую безопасность и устойчивость от Fannie Mae и Freddie Mac, включая реализации, мониторинга и контроля за соблюдением их стандартов капитала, и ограничение размера их ипотечного портфеля; худ отвечает за Fannie и Freddie общего жилья миссий.
(Дополнительные сведения о Фенни Мэй и Фредди Мак по организации и миссии, увидеть Фанни Мэй и Фредди Мак, бум или Барщина?)
Фанни и Фредди ГСЭ статус создавало определенные представления на рынке, первая из которых заключалась в том, что федеральное правительство вмешается и залог этих организаций, если какая-либо фирма либо столкнулся с финансовыми трудностями. Это было известно как "неявные гарантии".
Тот факт, что рынок поверил в эту неявные гарантии допускается Фэнни Мэй и Freddie Mac, чтобы занимать деньги на рынке облигаций по более низким ставкам (доходность), чем другие финансовые учреждения. Доходность на Фанни Мэй и Фредди Мак корпоративного долга, известный как долгового агентства, исторически было около 35 базисных пунктов (. 35%) выше, чем у. С. Казначейские облигации, в то время как ААА-рейтинг долговых финансовых фирм был исторически около 70 базисных пунктов (. 7%) выше, чем у. С. Казначейские облигации. В 35-основа-разница может показаться не много, но на заемные средства измеряются в триллионах долларов, это огромные суммы денег. (Подробнее о агентство долговых видите, агентских Облигаций: ограниченный риск и высокую доходность. )
Частная Прибыли С Публичных Риск
С преимуществом финансирования за Уолл-Стрит соперников, Фэнни Мэй и Фредди Мак сделал большие прибыли, за более чем два десятилетия. За этот период времени, там было частого обсуждения и анализа финансового и жилищного рынка профессионалов, правительственных чиновников, членов Конгресса и исполнительной власти о том, Фанни и Фредди подразумеваемой государственной поддержки работает в основном в пользу компаний, их руководства и их инвесторов, или у. С. домовладельцы (особенно с низким уровнем доходов домовладельцев), как часть этих компаний ИЛС-вводить жилье миссии.

Одно было ясно: Фэнни Мэй и Фредди Мак была предоставлена государственная монополия на большую часть у. С. вторичный ипотечный рынок. Именно эта монополия, в сочетании с неявной гарантии правительства, чтобы держать эти фирмы на плаву, что впоследствии будет способствовать краху ипотечного рынка . (Для больше на вторичном ипотечном рынке, увидеть закулисье ипотеке. )
Фэнни и Фредди роста
Фанни Mae и Freddie Mac выросла очень большой по объему активов и ипотечных ценных бумаг (Врмб), выпущенные. С их преимуществом в финансировании, они купили и вложили в огромном количестве ипотечных кредитов и ипотечных ценных бумаг, и они сделали так с более низкими требованиями к капиталу, чем другие регулируемые финансовые учреждения и банки.
Цифры 1 и 2, ниже, производимых предприятиями' бывший регулятор, Управление жилищно-эксплуатационном предприятии по надзору, показать невероятное количество долговых обязательств компаний, их массовый кредитных гарантий, и огромные размеры их сохранил портфелей (ипотечных инвестиционных портфелей). У. С. Долг казначейства используется в качестве ориентира.

Рис. 1
Источник: Федеральное Управление по надзору за жилищным сектором

Рис. 2
Источник: Федеральное Управление по надзору за жилищным сектором
"Фэнни Мэй" и "Фредди Мак" было много критиков, которые пытались поднять красный флаг обеспокоенность по поводу рисков, компаниям разрешено принимать благодаря своей неявной государственной поддержки. Однако, несмотря на эти ранние крики предупреждения, Фэнни Мэй и Фредди Мак нашел немало союзников в Конгрессе.
Сохранение Монополий
В то время как Фанни Мэй и Фредди Мак соперников, наряду с некоторыми органами государственной власти, призвали к ужесточению регулирования ипотечных гигантов, компаний наняли легионы лоббистов и консультантов, сделал кампанию взносов за счет собственных комитетов политических действий и финансируемых некоммерческих организаций, чтобы повлиять на членов у. С. Конгресс, чтобы им разрешили продолжать расти и брать на себя риск в соответствии с их уставами конгресса и подразумеваемых Федеральная поддержка.
Соперники ГСЭ Уолл-Стрит вступить в партию
Он должен прийти, как не удивительно, что Фанни и Фредди соперников на Уолл-Стрит хотят в бонансу прибыль секьюритизация и инвестиции в части ипотечного рынка, что федеральное правительство выделило для Фэнни Мэй и Фредди Мак. Они нашли способ сделать это с помощью финансовых инноваций, который был подстрекаемый исторически низких краткосрочных процентных ставок. (Чтобы учиться больше, читайте, что такое секьюритизация?)
Начиная примерно с 2000 года, Уолл-Стрит стал делать жидким и расширения рынка ипотечных продуктов связана с краткосрочных процентных ставок, такие один год СМТ, МТА, ЛИБОР, КРХ, Cosi и Коди. Эти ипотечные кредиты с плавающей ставкой были проданы заемщикам как займы, что заемщик будет рефинансировать из задолго до ставок и/или корректировка платежа вверх. Они часто имеют "экзотические" характеристики, такие как процентные или даже отрицательный-амортизация объектов. Кроме того, они часто с отсутствием принципов андеррайтинга такие, как указано дохода и/или заявил активов. Субстандартного кредитования снял. (Для больше информации, см. Субстандартного кредитования: помощник или коварный?)
Инвесторы, такие как пенсионные фонды, иностранные правительства, хедж-фонды и страховые компании охотно приобрели сложные стены с ценными бумагами улицы, созданные из всех ипотечных кредитов теперь закупать. Как Фанни Мэй и Фредди Мак увидел свою долю на рынке падение, они тоже начали покупать и гарантирует большее число кредиты и ценные бумаги с низким кредитным качеством .
Партия заканчивается, когда цены на жилье Стагнируют и падают
Это простой факт, что когда цены на жилье растут, там меньше риска непогашения ипотечного кредита. Справедливость в доме это один из главных показатель риска дефолта. Домовладельцы с большим капиталом не уходят от своих ипотечных кредитов, и, как правило, могут рефинансировать в ипотеку с скоро-к-быть-рост платежа в очередную ипотеку с низким первоначальным платежей. Это модели, на которых собственники жилья, ипотечные ссуды, Уолл-Стрит, рейтинговых агентств и инвесторов составили ипотечные бонанза. Когда лопнет пузырь на рынке жилья, так делали все их сложные модели риска . (Чтобы узнать больше, читайте как последствия ипотечного беспорядок?)
В 2007, Фанние Мэй и Фредди Мак стали испытывать большие потери на их сохранили портфели, особенно на их Alt-A и ипотечных инвестиций. В 2008 году, размер их нераспределенной портфели и ипотечных гарантий привел ФХФА к выводу, что вскоре они окажутся несостоятельными. 6 сентября 2008 года было понятно, что рынок поверил фирмы были финансовые проблемы, и ФХФА поставить ответственностью в "опекунство". Американские налогоплательщики остались на крючке для будущих потерь за рамки существующих предприятий - и сокращения - запаса капитала.
Вывод: У. С. Конгресс во многом виновата
Члены у. С. Конгресс были сильны сторонники Фэнни Мэй и Фредди Мак. Несмотря на предупреждения и красные флаги, поднятые некоторыми, они продолжали позволит компании увеличить в размерах и риск, и поощрять их, чтобы приобрести большее количество более низкого качества кредитов. Хотя вполне вероятно, что Уолл-Стрит были бы внедрены инновационные ипотечные продукты даже в отсутствие Фанни Мэй и Фредди Мак, можно сделать вывод, что на Уолл-Стрит экспансии в "экзотической" ипотеки состоялась в рамках для того, чтобы конкурировать и занять долю рынка от Фэнни Мэй и Фредди Мак. Другими словами, Уолл-Стрит искал способ, чтобы конкурировать с неявной гарантии давали Фанни Мэй и Фредди Мак по п. С. Конгресс.
В 2012 году правительство изменило условия опекунства для того, чтобы захватить всю прибыль от двух компаний, заявив, что они были в "смертельной спирали. "Однако, недавняя история Нью-Йорк Таймс показал, что правительство хорошо понимает, что как Fannie и Freddie, скорее всего, будет выгодно в относительно короткий промежуток времени — эта история сопровождалась более 3500 юридических документов, которые всплыли в тяжбе между правительством и Fannie и Freddie акционеров. По данным Times, правительство дополнительно $187. 5 двум компаниям миллиардов, но они заплатили $270. 9 млрд назад, разница в размере $83. 4 млрд..
Несмотря на это, долг Фэнни Мэй и Freddie Mac и кредитных гарантий стало настолько большим, В лет, вплоть до 2007 года, что Конгресс должен был признать систематические риски для мировой финансовой системы этих фирм создает и риски до U. С. налогоплательщики, которые в конечном итоге расплачиваться за государственной помощью .




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Фанни Мэй, Фредди Мак И Кредитный Кризис 2008 Года Фанни Мэй, Фредди Мак И Кредитный Кризис 2008 Года