Цели Компании Diageo Быстро Развивающемся Индийском Рынке






Британский производитель Джонни Уокер и виски Макдауэл, компания diageo PLС (ДЭО), говорит, что Индия является одним из трех приоритетных областях на 2017 год.
По сравнению с новой анти-ликер законодательство в Индии, например, недавний запрет на продажу спиртного вблизи автомагистралей по всей стране в апреле, по инициативе компании diageo для укрепления своих позиций в регионе, похоже, свойственно. Плюс также в преимущественно индуистской стране со значительным мусульманским и Буддийским населением, алкоголь остался вне традиционной индийской культуры. Однако как в Индии, крупнейшей демократии в мире, продолжает развивать средний класс, Западная культура и ее вкус на духи быстро рассыпавшиеся по субконтинента.
Самый большой рынок в мире виски
На самом деле, Индия является крупнейшим в мире рынком виски, несмотря на его бесчисленные антиалкогольные законы. Как diageo надеется расширяться по всей стране, базирующаяся в Лондоне фирма предположил в свои 55% акций в верхней части дистиллятора Индии, Бангалор-организации духов Лтд, сообщает агентство Bloomberg.
Новые законы ликер может работать в пользу британских виски гиганта, указывает Сантош Kanehar советник верю, корп. в Мумбаи и бывшей компании diageo Индии маркетинга. Kanehar предлагает Индии анти-ликер законами позволит устранить некоторые мелкие конкуренты компании diageo, так как фирма толкает потребителей на более дорогие, премиальные бренды.
Потребление виски в Индии расширилась в среднем 8. 9% годовых за последние 6 лет, по оценкам, 1. 46 трлн рупий ($22 млрд) продаж в прошлом году, указывает на международный отчета euromonitor. Компания diageo владеет 38% акций, что быстро растет пить виски когортой, представляющей второй по величине компании на рынке и 10% от общей выручки. Британский производитель спиртных напитков говорит, что продажи выросли на 4% во второй половине 2016 года, что обусловлено требованием к местным ликером и виски.
Нижняя Линия
Индия-страна резких контраста. С одной стороны, в докладе Всемирной организации здравоохранения с 2014 года указаны три в четыре индийцы трезвенники всю жизнь алкоголя. В регионе Индии Бихар, государственные законодатели ищут смертную казнь для бурно развивающейся страны самогонщиков. В свете всего этого, лидеры индустрии, такие как diageo и Париже Перно Рикар двигаться вперед смело в регионе.
“Потребители в Индии, безусловно, развивает вкус к виски премиум класса в Индии, нет никаких сомнений. В нашей потребительской базы растут буквально на 20 млн. человек в среднем за год, экономика растет, и урбанизация продолжает расти”, - заявил главный исполнительный директор "Перно Рикар" Александр Рикар. (См. также: исследование: США духами увеличение доли рынка против пива. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Цели Компании Diageo Быстро Развивающемся Индийском Рынке Цели Компании Diageo Быстро Развивающемся Индийском Рынке