Бургер Кинг и mcdonald's введите ценовую войну





--- Найк Быков: Перестаньте Беспокоиться О Будущих Заказов


--- Найк торгуется с повышением на обновления (НКЭ)


Ресторан брендов международного класса (NYSE: сеть ресторанов быстрого питания) Бургер Кинг и Макдональдс (тикер NYSE: МКД) вошли в Новый год, предлагая потребителям новые, более дешевые способы, чтобы купить много еды.
Хотя ни цепи вызывает его новое предложение в меню доллара, обе акции, по сути, возвращение к только что. Это заметное изменение в последние годы, когда два фаст-фуда соперники пытались толкать маржа выше, отдаляясь от ультра-дешевых предложений.
Теперь, возможно, из-за постоянного давления сверху-энд фаст закусочных, которые, как правило, выше цены, Макдональдс и Бургер Кинг оба вернулись с товара стоимостью $1 каждая (или меньше, в случае с "Бургер Кинг"), хотя вы не можете вполне заказать их этак.
Что же Макдональдс и Бургер Кинг делать?Обе цепи имеют агрессивно возвращается к своим корням уценивать, хотя каждый делает это немного по-другому. Бургер Кинг решили, что он зовет 5 за $4 сделка, которая дает пять потребительских товаров на $4. Нет выбора, пакет поставляется с чизбургер, маленькую порцию картошки-фри, немного выпить, в 4-кусок курицы, и теплое печенье с шоколадной крошкой.
Предлагаем Макдональдс, окрестили меню McPick2, позволяет клиентам выбрать любые два элемента из специального меню за $2. Варианты включают McChicken, в McDouble, маленький картофель фри, или новый пункт меню, три палочки из моцареллы плюс соус.
Что это означает в итоге?Старое меню доллар был успешным в привлечении клиентов в Макдональдс, но владельцы франшизы посетовал на то, что он дал людям слишком дешевый вариант, чтобы получить в и из магазина. Что нарезать прибыли и обидеть продажи более дорогих предложений.
В данном случае, обе компании пытаются оседлать линии между ценностью и выбором. Они хотят, чтобы эти предложения быть ничья, но не настолько успешной, что люди лишаются остальное меню. Бургер Кинг Северной Америке Президент Алекс Маседо, казалось, понять, вызов в заявление он сделал в начало пресс-релиза для продвижения, "когда мы постоянно доставлять на нашу бизнес-стратегию привлечения людей в наши рестораны с отличной кухней по доступной цене, мы победим с нашими возможностями и нашим франчайзи-партнерам", - сказал он. "Наша новая 5 за $4 сделка продолжает строить выигрышную стратегию. "
Это может быть правдой, но если 5 за $4 предложение или McPick2 просто принести в интернет-охотников, ни компании победит.
Будет ли это работать?Проблема с предыдущем раунде войн меню доллар заключалась в том, что выбор настолько большой, что там был ограничен повод для того, за пределами этих предложений. Сохраняя выбор ограничен, Макдональдс и Бургер Кинг должен быть в состоянии, чтобы заманить обратно впал интернет-убежища и одновременно существующих клиентов покупать изделия со скидкой и многое другое.
Это действительно трюк. Если эти новые предложения приводит к добавил трафик, они будут успешными, только если цепочки могут продавать потребителям. Кажется, есть неплохой шанс, что это произойдет, пока эти акции остаются относительно ограничены в выборе доступных.

Следующей многомиллиардной iSecret крупнейшей в мире технологической компании забыл показать вам кое-что на своем недавнем мероприятии, но некоторые аналитики с Уолл-стрита и дурак не пропустил ни одного удара: есть небольшая компания, которая запускает свой бренд-новые гаджеты и грядущей революции в технологиях. И мы думаем, что его цена акций имеет почти безграничный простор, чтобы баллотироваться на досрочных-в-курсе инвесторов! Один из них, просто нажмите здесь.


//-->//-->//-->
//-->
Дэниел Клайн имеет место в каких-либо акций указанных.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Бургер Кинг и mcdonald's введите ценовую войну Бургер Кинг и mcdonald's введите ценовую войну