Чарующая История танца балет - это волшебство делает



Считается, что появились танцующие балет в начале эпохи Возрождения (1400-е годы) в Италии. В начале балета танцевальные формы были классического типа, которая после нескольких реформ, разработанный в неоклассическом стиле. "В балете, вы действительно чувствуете, что вы в присутствии чего-то вне остальной части вашей жизни. Выше, чем остальной части вашей жизни. "
- Роберт Каро
___________________________Балет, древняя форма танца, всегда оставляли зрители в восторге от ее красоты. Иллюзию невероятного движения, казалось бы, без усилий, хореография или рассказать историю, или просто выражать музыкой. Каждая эмоция рассказа выражается в неестественных движений тела, совершенными после нескольких лет практики. Для тех, кто ценит танец не только как исполнители, но и как зрителей, балет-это религия. 15-го века: происхождениедоминирующее присутствие французских слов в лексике балета часто неправильно интерпретируется как основные доказательства происхождения. Французские суды не популяризировать балет, но первое официальное представление аккредитованных в Италии, Доменико да Пьяченца. Он был танцевальный мастер славится своей квалификации в различные итальянские народные танцы. В 1416 году, он написал книгу, де Arte saltandi эт choreas ducendi (на искусство танца и ведение танцев), в котором он рассказал о четырех различных танцевальных форм и их движений. Он назвал одну из этих форм, как Балли или в (единственное: балет).

--- Термины Балета Все Балерины Должны Быть Знакомы С

Считается, что в 1490 году, Bergonzio ди Ботта (итальянский танцевальный мастер) спрашивает Леонардо да Винчи в разработке балли конкурс как развлечение для герцога. Танец, таким образом, было художественное представление о гармонии небесных тел.

--- Начало балета как взрослый

Во время итальянского Возрождения, балли был использован в качестве инструмента, чтобы развлечь и произвести впечатление на соседних дворян. Каждый аристократический феерия была, по существу, сопровождаются и часто считается неполной без балли. Мужчины носили 'современный' здание суда костюмов, как парики, камзолы, шаровары и блузки. Женщины, с другой стороны, были одеты в богато украшенные платья для этих танцев, которые были entrammeling даже стоять. 16 века: французский Связнойв 16-м веке во Франции, дворянство пользовалось различных торжеств с социальных танцев, известный как балеты-де-кур. Эти танцы были, как правило, выполняют наемные художники, которые, после их выступления, попросил зрителей присоединиться к. В 1533 году Екатерина Медичи, итальянский, принадлежавшую семье Медичи--де-факто правителей Флоренции, вышла замуж за Генриха II, наследник французской короны. Ее итальянское воспитание и любовь к искусству стала очень заметна в великолепной и увлекательной стороны ее суд. Хотя эти партии были организованы с целью неформальной политики, они действительно имеют огромное влияние на балет, как мы знаем сегодня. Екатерина, будучи ценителем искусства, пропагандировал балет в ее сторон, а также оказал финансовую поддержку. Бальтазар де Beaujoyeulx, итальянский скрипач, композитор, и хореограф, сопровождал Екатерину во Францию, так как ее главный композитор. В 1573 году, когда Карл IX король Франции, балет де польских песен была исполнена на польский посол. Это был первый балет-де-кур и хореографии Бальтазар. Она была выполнена на временной сцене, построенные в Тюильрийском Дворце шестнадцать придворные дамы, представляющие шестнадцать провинций Франции. Музыка была сочинена Ролан де Lassus и была исполнена оркестром из тридцати скрипок.

В 1581, другая хореография балета Бальтазар был представлен при дворе Екатерины Медичи. Он был построен по Луизе Лотарингии (жена Генриха III, позже Королева-консорт Франции), чтобы праздновать свадьбу Анны де Batarnay де joyeuse, так, близкий друг Генриха III и Маргариты де Лорейн (сестра королевы Луизы). За двадцать четыре танцоры выступали в пяти-часовой балет, основанный на сюжете из греческой мифологии богиня, Цирцея. Это был первый балет, чтобы иметь распечатанный счет и был опубликован в 1582 году как балет комик де-ла-Рейне Бальтазаром. Это известный в истории балета для своей драматической принятию и сложные костюмы.

Этот конкретный спектакль имел огромный эффект на всю Европу. Искусство балета стали считаться достойными для каждого аристократического торжества по всему континенту. 17 века: Королевская Академия танцакороль Франции Людовик XIV был очень близок с матерью, и общий ее интерес и восхищение искусство. Как молодой принц, он был привлечен к балету и дебютировал в возрасте 14 лет, как Аполлон, Бог Солнца, в балетах-де-кур - Ле-балет-де-ла Нуит (балет ночи). Он носил богато украшенный золотой платье с золотой высокие каблуки. Луи Hesselin хореографии в двенадцать-час балета и участков работы Людовика XIV, чтобы выставлять напоказ свою обувь, которая заложила основу для первых пяти позициях балета, как описано Пьер Бошан.

Выступления юного принца Луи были не столь напряженные, как мы видим сегодня. Они разделились на небольшие части и проведенные с интервалом. Как он получил трон, он продолжал поддерживать балета и других видов искусства. Он основал в Академии Royale де Данс в марте 1661 и далее добавил к нему, Парижской оперы в 1669 году (ранее известный как Академии Royale де musique).

Франсуаза Прево дебютировал в Парижской Опере в балете называется Атис. Она была известна своей выразительной прорисовкой и легкими движениями. Впечатленный ее талантом, Людовик XIV приступил к тренировкам в формальной балета под нее. Интерес короля в балете популяризировал искусство, и он стал частью повседневной жизни в стране. Это повлияло на суде культуры Испании, Германии, Португалии и многих других европейских странах. Аристократия в Европе во многом был впечатлен и начал активное участие в балете. 18 века: революцию в балетево время правления короля Людовика XIV, балет процветал во Франции и соседних странах. Были профессиональные Танцевальные коллективы, которые ездили по повышению осведомленности и развлекать людей. С приходом 18 века принес некоторые изменения в вековые балета и установить колеса в движение, чтобы полностью революционизировать танец форма. До конца XVII века, мужской танец в исполнении женской роли, как балетные костюмы были тяжелыми и необходимой прочности. Однако, в 1681 году, первые балетки появились в городе Ле-Виль-де-лямур (Триумф любви).

В 1700-х годах, многие другие значимые события происходили, что возродил балет. Рауль Оже Feuillet писал Chorégraphie, ОУ Л'арт де ла данс décrire, которые подробно описаны шаги, позиции и приемы балета распространены в то время и до сих пор следуют.

Литература-сюр-ла данс, эт сюр-Ле-балеты, одно из величайших произведений Жан-Жорж Noverre, подчеркнул, что балет танец выражений и, следовательно, должны быть выполнены танцор с абсолютной пользы всего организма. Для этого требуется тяжелая головные уборы, костюмы, прибегая к минимальной одежды.

Этот век также принес изменения в темы балета. Мифологические сюжеты были заменены на романтические темы, тем самым расширяя возможности для женские исполнители. Постепенно, исполнительниц, известная как балерина взяла на себя более важную роль. Из-за худой и легкие тела балерин, хореографов распространяется на идеи танцоры парят в воздухе, как перышко, и отлично приземления на пальцы. Достаточно скоро, люди, которые когда-то правили форма танца, стали сторонниками и были включены в балетах, чтобы помочь балетки.

Хотя Франция считается домом для балета, Венеция стала танцевальным центром Европы, во многом благодаря Венецианский Карнавал. Многие танцоры со всего мира приехали, чтобы принять участие в карнавале, и, таким образом, несколько балетных спектаклей состоялся в карнавале, делая итальянский балет методов фаворитом среди наиболее Южной Европы. 19 века: балетки и романтизмав 19 веке, балет стал женским занятием. Большинство крупных работ, представленных танцовщиц, как преобладающее исполнителей. Также, романтических балетов заменена старых балетов.

Один из первых романтических балетов, "Сильфида", был хореограф Филиппо Тальони в 1832 году. Она исполнила его дочь Мария Тальони, который после ее выступления в упомянутом балете, в народе известен как христианский Танцор. В этом балете, Мари, украшающих роль фея, одета в рукава костюма, который закончился только между коленом и лодыжку. Костюм стал сенсацией в Париже. Вскоре после этого, многие другие балеринки стали известными за свои выступления и свои инновации в пуантах. Женевьев Госселин и Фанни Эльслер были две очень известные художники этого времени.

В штучной упаковке носок обуви, что каждая балерина одета сегодня была придумана для поддержки движений ноги в результате развития новых методов в балете. Балет в Россию в конце девятнадцатого века, балет потерял свою власть на Париж. В то же время балет стал популярным в России и Дании за счет талантливых и целеустремленных мастеров танца, как август Бурнонвиль, Жюль Перро, Артур Сен-Леон, и Энрико Чеккетти. Наиболее заметная работа была выполнена Мариуса Петипа, который поставил много балетов, как дочь фараона и талисман, который имел влияние ориентализма. Петипа вместе с композитором Чайковский, хореография "Щелкунчик" и "Спящая красавица". Он также известен за его возрождение "Жизель" и "Лебединое озеро".

Балета Дягилева, балет основан в 1909 году Сергей Дягилев привез балет в Париж. Большинство членов общества принадлежало к опальному сообщества. Он срастается французского и русского балета в русском фольклоре--Жар-птица и Петрушка.

Тем временем, в России, балет развивался при советской власти, но в очень медленном темпе. Хотя, эта эра была отмечена несколькими из величайших балетных спектаклях, как "Ромео и Джульетта" Прокофьева, Лавровский, "пламя Парижа" --балетный Пушкинской поэме "Бахчисарайский фонтан" --в составе Бориса Асафьева и в хореографии Ростислава Захарова, и "Золушка" Прокофьева. Балет в Соединенных Штатах AmericaMichel Фокин начал свою карьеру в ст. Петербурге, а затем переехал в Париж и работал с Дягилевым на многочисленных балетов. После недоразумения, Фокин покинул Париж и поселился в Нью-Йорке. В своем стиле и с культурно-исторической доказательства, он поставил балет "Шехерезада" и "Клеопатра". Он также разработал свои собственные версии Firebird и Петруша. "Умирающий лебедь", который принес в одночасье славу русской балерины Анны Павловой, считается лучшей работы Фокина. Неоклассический Балет: Видное Эштон WorksFrederick
• Симфонические Вариации, 1946
• Золушка, 1948
• Сильвия 1952,
• Ромео и Джульетта, 1956
• Ундина 1958,
• "Тщетной предосторожности", 1960

Ролан Пети
• Ле жен Ом эт Ла Морт, 1946
• Кармен, 1949
• Нотр-Дам-де-Париж, 1965
• Пруст, ну-Ле-intermittences дю Кер, 1974
• Clavigo, 1999

Серж Лифарь
• Отель Les Créatures-де-Пром, 1929
• Ле Призрак де ла роза, 1931
• L'après-миди д кунь фавна 1935,
• Икар 1935,
• Истар, 1941
• Сюита в белом, 1943George Баланчина
• Аполлон, 1928
• Серенада, 1934
• Концерт Барокко, 1940
• Симфония в C, 1947
• Агон 1957,
• Драгоценности, 1967Famous балета• Лебединое озеро
Хореография Юлиус Рейзингер; музыка П. и. Чайковского

• Ромео и Джульетта
Хореография Леонида Лавровского; музыка Сергея Прокофьева

• Жизель
Хореография Коралли и Перро; музыка Адольфа Адама

• Щелкунчик
Хореография Петипа и Иванова; музыка Петра Ильича Чайковского• "Баядерка" (Храмовая танцовщица)
Хореография Мариуса Петипа; музыка Людвига Минкуса

• "Весна Священная" (Весна Священная)
Хореография Вацлава Нижинского; музыка Игоря Стравинского

• Сон в летнюю ночь
Хореография Фредерика Аштона; музыка Феликса Мендельсона

• Спящая Красавица
Хореография Мариуса Петипа; музыка П. и. Чайковского

• Дон Кихот
Хореография Мариуса Петипа; музыка Людвига Минкуса

• Золушка
Хореография Ростислава Захарова;музыка Сергея Прокофьева


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Чарующая История танца балет - это волшебство делает Чарующая История танца балет - это волшебство делает